HLBALER: ваш первый выбор для переработки оборудования.

Мы стремимся к разработке, производству, вводу в эксплуатацию и обслуживанию высококачественных вертикальных, горизонтальных пресс-подборщиков, а также других машин для переработки отходов по всему миру.

Мы упаковываем это

Мы упаковываем различные виды лома, такие как макулатура, пластиковые отходы, солома, металл, сталь и т. Д.

Мы перестраиваем

Мы восстанавливаем окружающую среду, чтобы иметь чистый мир, сокращать отходы, перерабатывать стоимость и экономить энергию.

Мы ценим это

Мы перерабатываем и превращаем отходы в ценность, защищаем земные ресурсы и надеемся, что у нас будет экологичный мир.

Профессиональное производство

Наша профессиональная производственная линия может быть разделена на группы 4: резка, сварка, сборка и тестирование. Каждый из наших сотрудников работает в HL Baler в среднем более года 6 и стремится предложить нашим клиентам лучшее из лучшего.

Техническая сила

С сильной технической командой состоят из опытных инженеров, которые занимаются гидравлическим пресс-подборщиком более 10 лет; Мы сформировали мощную систему услуг по исследованию, производству, маркетингу и послепродажному обслуживанию, благодаря чему наша продукция постоянно занимает лидирующие позиции в этой отрасли.

Гарантия качества

Качество - наш главный приоритет, наша мастерская соответствует стандарту ISO9001, а все наши машины сертифицированы CE. Мы посвятили много внимания контролю качества, чтобы каждая поставляемая машина могла удовлетворить наших клиентов и их потребности.

Наши партнеры

1996 - 2019 Copyright © Jiangyin Huaxiong General Machinery Co., Ltd. Все права защищены.

HLBALER: your first choice for recycling machinery.

We committed to developing, manufacturing, commissioning and serving of top quality vertical, horizontal baler machines as well as other waste recycling machines to world wide.

We Packing It

We packing various kinds of scrap materials, such as waste paper, waste plastic, straw, metal, steel etc.

We Rebuild It

We rebuild the environment to have clean world, reduce waste, recycling value and save energy.

We Value It

We recycling and turn waste to value, protect the earth’s resources and hope we have a Eco-friendly world.

Professional Manufacturing

Our professional production line could be divided into 4 groups:cutting, welding, assembling and and testing. Each of our employees have worked in HL Baler for more than 6 year averagely and are keen on offering our clients the best of the best.

Technical Power

With strong technical team consist of experienced engineers who have engaged in hydraulic baler industry for over 10 years; we have formed a powerful system of researching, production, marketing and after-sale services, making our products continuously at the leading position of this industry.

Quality Assurance

Quality is our first priority, our workshop is ISO9001 compliant and our machines are all CE certified. We have devoted a lot in quality control so as to ensure every machine delivered can satisfying our customer and their needs.

Our Partners

1996 - 2019 Copyright © Jiangyin Huaxiong General Machinery Co.,Ltd All Rights Reserved